FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Привязка отделов и помещений к филиалам

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VatMan



Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 14:56 26.11.2008    Заголовок сообщения: Привязка отделов и помещений к филиалам Ответить с цитатой

В первую очередь - программа супер!
Для среднего размера предприятий лучше ничего не найти пожалуй.

Но, к сожалению, предприятие попалось крупное. Да еще на Бизнес-Единицы поделенное. Так вот. Вопрос такой:
Я забил БЕ как филиалы. В каждой БЕ есть несколько отделов. Но я не нашел нигде возможность привязки отдела к конкретному филиалу, а также возможность посмотреть статистику расхода по филиалу (т.е. кол-во использованных картриджей за каждый прошлый месяц, даты замены)
Хотелось бы узнать, это я не нашел, или в программе пока-что нет такой возможности?

З.Ы.: Из пожеланий к программе - небольшой мануал Smile. У нас в отделе есть админша-блондинко - она за час не смогла сама разобраться Smile
_________________
Тысячами незримых нитей опутывает тебя закон. Разорвешь одну - преступник. Разорвешь две - смертник. Разорвешь все - БОГ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 13:32 27.11.2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В первую очередь - программа супер!

Спасибо.

Цитата:
я не нашел нигде возможность привязки отдела к конкретному филиалу

В программе разделены структура хранения (филиалы и склады) и организационная структура (отделы). Так сделано потому, что один отдел может физически присутствовать в нескольких физических местах. По-крайней мере, у меня в одной из организаций такая ситуация. Если Вы предложите свой вариант, как все это организовать, то это можно будет обсудить и реализовать.

Цитата:
посмотреть статистику расхода по филиалу

В ближайшей версии программы будут отчеты по расходу, в том числе и по отделам. По филиалам, в силу вышеназванных причин, таких отчетов не будет, будут отчеты списания со склада филиала.

Цитата:
Из пожеланий к программе - небольшой мануал

Мануалы мы научились уже делать. Вот в SNMP Discovery полноценный мануал есть. Для PrintStore его сейчас написать сложнее, но будем в каждом релизе дописывать раздельчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VatMan



Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 16:22 27.11.2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответ. Как реализовать - честно не думал пока что. Как придумаю - обязательно отпишусь Smile.
Но может быть поможет примерная структура предприятия, в котором я работаю:
Есть несколько Бизнес-Единиц. В каждой бизнес-единице несколько служб. В каждой службе несколько отделов. В каждом отделе несколько человек.
А расчет по затратам на расходники предоставляется каждой БЕ, и, иногда, каждой службе дополнительно.

Вот, как-то так.
Может быть возможно сделать пирамидальную структуру в этом плане?
Хотя-бы из 4 ступеней.
т.е. каждый человек относится к своему отделу, отделы к своей службе, службы к Каким-то более глобальным формированиям.

Т.к. в каждой компании таких ступеней может быть разное количество, то тут вижу два варианта: либо сделать меню, в котором можно будет выбирать их кол-во (не силен в программировании, но помоему это сложный вариант Smile), либо изначально забить избыточное их количество с возможностью начинать иерархию с любого места. Т.е. даже если добавить еще одну ступень (назовем ее Службой например) и поставить ее в иерархии Над отделами, с возможностью вывода аналогичных отделам отчетов, но по Службе - это уже будет очень полезно. Впринципе у нас трудится около 2000 чел, и ступеней четыре (сотрудник, отдел, служба, БЕ). В моей практике одним из них легко можно пренебречь (Службой). Так что даже три ступени вместо двух многим помогут, как мне кажется. Ну а если предприятие не такое большое, можно забить только одну Службу и в нее упихать все отделы. И все довольны Smile
вот.

Сейчас нашел для себя выход в том, что вместо должности человека забиваю отдел в котором человек числится.

З.Ы.: Усиленно пинаю начальство по поводу помощи вашему проекту Smile.
_________________
Тысячами незримых нитей опутывает тебя закон. Разорвешь одну - преступник. Разорвешь две - смертник. Разорвешь все - БОГ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 0:45 28.11.2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вашем случае можно название бизнес-единицы добавить в название отдела. Тогда полное название может звучать как "Троицк - закупки", "Троицк - бухгалтерия", "Москва - закупки", "Москва - менеджеры" и т.п. Может, не очень элегантно, но совместимо с существующей структурой.

Насчет учета в глобальных корпорациях я пока не думал Rolling Eyes , но наверное, это решаемо при соблюдении некоторых условий. Сделать даже неограниченное по количеству ступеней дерево иерархий - возможно, и даже можно сделать, чтобы можно было самому называть эти ступени. Ведь проводки все привязываются к конечным объектам, - отделам и складам, а какой к ним ведет путь от верхушки дерева, - это вторично.

А насчет привязки отделов к филиалам я подумаю. Может быть, это у нас скорее исключительная ситуация и наши отделы, присуствующие на двух территориях, правильнее будет рассматривать как два отдельных подразделения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VatMan



Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:57 28.11.2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле ситуация с физически распределенным отделом у нас тоже есть. т.е. отдел Х присутствует на складе А и на складе В. Причем на том-же складе А есть еще и отдел Y и отдел Z и еще бог знает кто Smile.
Но склад расходных материалов, железа, принтеров, сканеров и тд и тп находится в одной службе - АСУ.

Насчет дерева - именно это я и имел ввиду. Сделать его "бесконечным", дать возможность называть как угодно, и, самое главное, увидеть расход материалов по времени для каждого уровня дерева.

Воть Smile.
С нетерпением жду дальнейшего развития проекта SmileSmileSmile
_________________
Тысячами незримых нитей опутывает тебя закон. Разорвешь одну - преступник. Разорвешь две - смертник. Разорвешь все - БОГ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 5
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 13:24 26.03.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так может несложно будет сделать учет расхода по кабинетам, которые в свою очередь привязаны к филиалам?
_________________
не трогай пока работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simandc



Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 0:42 21.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PrintStore 0.79

В PrintStore существуют следующие последовательности привязок:

1) оборудование -> сотрудник -> помещение -> филиал
2) расходный материал -> склад -> филиал

Это соответствует ситуации, когда каждый филиал обслуживается отдельным складом.

При добавлении расхода материалов для конкретного оборудования (оно привязано к филиалу, а значит и к складу) в списке совместимых расходников фигурируют запасы складов ВСЕХ филиалов. Хотя логичней, чтобы предлагались запасы лишь склада (складов) соответствующего филиала.

Также в Оборудование -> Наличие -> вкладка "Совместимые расходники" отображаются запасы по всем складам (общее кол-во по модели расходника). Логичнее:
1) отображать запас в складах соответствующего филиала (с указанием склада - если логика программы допускает несколько складов у филиала)
2) (как опция) добавить вкладку "Совместимые расходники в других складах" (напр., на случай, если необходимо перемещение отсутствующего расходника с другого склада).

P.S. Допускаю, что мои замечания являются следствием непонимания определенных деталей логики программы PrintStore.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 11:44 21.09.2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simandc писал(а):
В PrintStore существуют следующие последовательности привязок:

1) оборудование -> сотрудник -> помещение -> филиал
2) расходный материал -> склад -> филиал
Это соответствует ситуации, когда каждый филиал обслуживается отдельным складом.

Уточню. Есть еще такая последовательность привязок: оборудование -> помещение -> филиал. Она чаще используется, чем №1.


simandc писал(а):
При добавлении расхода материалов для конкретного оборудования (оно привязано к филиалу, а значит и к складу) в списке совместимых расходников фигурируют запасы складов ВСЕХ филиалов. Хотя логичней, чтобы предлагались запасы лишь склада (складов) соответствующего филиала.

Вот это очень правильное замечание. Сделаем.


simandc писал(а):
Также в Оборудование -> Наличие -> вкладка "Совместимые расходники" отображаются запасы по всем складам (общее кол-во по модели расходника). Логичнее:
1) отображать запас в складах соответствующего филиала (с указанием склада - если логика программы допускает несколько складов у филиала)
2) (как опция) добавить вкладку "Совместимые расходники в других складах" (напр., на случай, если необходимо перемещение отсутствующего расходника с другого склада).

По п.1 - согласен.
По п.2 - удобнее будет сделать доп. столбец в той же вкладке.
Программа допускает несколько складов у филиала, поэтому отображаться будет соответственно, суммарное кол-во по складам данного филиала в первом столбце и сумм. кол-во по складам остальных (доступных данному пользователю) филиалов во втором столбце. Как-то только надо все это интуитивно понятно оформить.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group