FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.09 Установка расходного материала в занятый слот

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Исправленные ошибки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Retriever



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 17:10 08.08.2011    Заголовок сообщения: 1.09 Установка расходного материала в занятый слот Ответить с цитатой

вот такая ошибка
как понимаю она уже была тока я не понял как с ней бороться
В базе данных есть:
Установка РМ (Тонер черный Ricoh: MP 4500E для Aficio MP 5000) в оборудование (Ricoh Aficio MP 5000) со склада в слот, занятый другим РМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 18:08 08.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если эта ошибка в верификации появляется в отношении первого установленного в слот картриджа, то такого быть не должно, мы это вроде исправляли, но может быть, не во всех случаях исправили. И тогда будем исправлять, чтобы она не появлялась.

Проверьте, один ли расходник установлен в данный слот на данный момент. Оборудование->закладка "установленные расходники". Если там несколько черных тонеров, то лишние надо списать, причем желательно, чтобы дата списания соответствовала дате установки следующего картриджа или была раньше.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Retriever



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 18:34 08.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогло с датой только 2 ошибки остались в цветнике и там этот тонер используется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 13:21 30.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите пожалуйста на новой версии (1.11), проявляется ли данная ошибка.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Retriever



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 14:16 30.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

версия 1.11
В базе данных есть:
Установка РМ (Картридж черный HP: CE505A для LaserJet P2055DN) в оборудование (HP LaserJet P2055DN - ) со склада в слот, занятый другим РМ


В установленных расходниках я все списал там пусто а ошибка осталась может когда поставлю новый картридж исчезнет Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 14:40 30.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте пересчитать статистику по слотам (в диалоге обслуживания).

Если не поможет, то пришлите или выложите на форуме историю действий с данным принтером. Лучше всего - отчет "Паспорт оборудования" в формате PDF - мне на мыло (указано в руководстве к программе).
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Retriever



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 14:50 30.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пересчитал не помогло
отправил на мыло отчет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 15:05 30.08.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет получил. Нужны еще дата, отображаемая по данной ошибке в верификации и дата списания первого картриджа из данного принтера (Раздел Расходные материалы - списание, фильтр по серийнику принтера, - дата первой записи, а лучше всех).
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 15:43 20.09.2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пообщались по почте, нашли источник проблемы. Каким-то непонятным образом создалась запись списания РМ без указания исходного расположения картриджа (из какого принтера был извлечен). Вручную ошибка легко исправляется. В версии 1.12 приняты меры, чтобы запись списания без указания исходного принтера не могла быть создана.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Исправленные ошибки Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group