FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пароль на базу, плюс базовые знания.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Б.



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 12:29 08.04.2010    Заголовок сообщения: Пароль на базу, плюс базовые знания. Ответить с цитатой

Пытаюсь открыть файл ps.udb в access 2007 пишет - введите пароль.

Скажите, если не секрет.

Для чего нужно:
Программа будет использоваться для учета товаров на небольшом складе, хочу почистить базу моделей и товаров, состоящую из принтеров и т.д. (будут не только техника, но и мыло там всякое, бумага, канцтовары, ведра, метелки кароче всякая штука складская). Средствами программы не удаляются, только добавляются новые из контекстного меню.

Мое мнение (надеюсь чем-нибудь поможет):
При первом знакомстве с программой, кажется немного запутанным Меню (дерево). Много раз повторяются Склады, помещения, отделы, и т.д. Не очень понятно как правильно начать заполнять программу.
Добавляю приход из контекстного меню - он появляется где-то в другом разделе дерева.

Вообще мне необходимо следующее:
-есть 1 склад, все приходы и расходы только по нему.
-есть несколько отделений (территориально в разных зданиях по городу), из склада товар либо списывается (расходники), либо перемещается в отделение, на ответственное лицо.
-нужны печатные формы по перемещениям, списаниям (накладные: шапка, табличка с позициями, кто отпустил, кому отпустил, подписи).
-ну видимо отчеты всякие по поступлениям, и наличию по датам. Точнее пока не могу сказать про документы. В принципе могу выложить в Exel'e формы, если Вам пригодятся.

Если Вас не затруднит, опишите в двух словах, как правильно начать работать в моей ситуации?
Н-р:
1. введите филиал - головной офис
2. введите все отделения (склады?).
3. список товаров занесите сюда
4. приходы перемещения делаются такто.

Программа не совсем подходит под нужды, но красивый простой удобный интерфейс и бесплатность, плюс хороший форум и поддержка сделали свое дело Rolling Eyes , решено оставить Вашу программу, спасибо большое за разработку Smile

P.S. извиняюсь за много буков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael
Руководитель проекта


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 14:57 08.04.2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пытаюсь открыть файл ps.udb в access 2007 пишет - введите пароль.
Скажите, если не секрет.

Не скажу, это секрет Wink

Цитата:
хочу почистить базу моделей и товаров, состоящую из принтеров... Средствами программы не удаляются...

Галочка в фильтре - показывать только используемые, и нет проблем. Чистить базу совершенно необязательно. А если все-таки нужно, то можно удалить любую модель принтера или расходника через контекстное меню в разделах "Модели оборудования" и "Модели расходных материалов".

Цитата:
При первом знакомстве с программой, кажется немного запутанным Меню (дерево). Много раз повторяются Склады, помещения, отделы, и т.д. Не очень понятно как правильно начать заполнять программу.

Это только на первый взляд. На самом деле я сам пользуюсь программой и лично общаюсь с некоторыми пользователями, как раз дерево разделов всем очень нравится. Когда Вы почуствуете логику программы, все встанет на свои места.

Конечно, отсутствие хорошей документации - это мне минус, за который приходится расплачиваться, объясняя вот сейчас простейшие вещи Very Happy

Подробный алгоритм я сейчас все равно не напишу, но вот несколько мыслей на эту тему:

1. Сначала лучше заполнить все справочники предприятия: филиалы, помещения, склады, отделы, сотрудники.

2. Важный момент - оборудование размещается и хранится только в помещениях, а расходники - только на складах и в оборудовании. Это не самая удобная схема, но она самодостаточна и работает, поэтому мы пока ее используем. Позже, наверное, все-таки добавим возможность хранить оборудование на складах, но пока не до этого.

3. Контрагенты - это и поставщики и мастерские по ремонту оборудования и восстановители картриджей. Здесь как раз все универсально.

4. Если нужного оборудования нет в базе, добавляем его самостоятельно в разделе "Модели оборудования" (это кстати, подробно описано в руководстве).

5. Над печатными формами мы сейчас как раз корпим, добавляем их штук по пять в неделю. Но оказалось, что учет расходников требует такого количества различных отчетов, что пока мы еще не добрались до типовых бухгалтерских форм вроде бланков списания. Но скоро это будет. Изучите хорошенько, что уже есть из печатных форм, и затем ждем Вас в разделе "Отчеты" (http://printstore.ru/forum/viewforum.php?f=12) нашего форума с конструктивными предложениями о том, чего не хватает.

Пока все, сорри, больше писать некогда, ждут дела.
_________________
Любой путь начинается с первого шага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PrintStore.ru - система учета расходных материалов -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group